Тест НМО с ответами по теме “Предотвращение выгорания и конфликтов”

Вопросов в тесте: 32

Тест НМО по теме Предотвращение выгорания и конфликтов

Тест непрерывного медицинского образования (НМО) является важным этапом повышения квалификации медицинских сотрудников. Успешное прохождение итоговой аттестации по направлению «Сестринское дело» во многом зависит от подготовки. На странице представлен тест с правильными ответами по теме «Предотвращение выгорания и конфликтов». В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты с врачами, с коллегами, с родственниками пациентов. Главная причина агрессии пациентов страх, переживание. Главное качество профессионала в социальной сфере рефлексия.

1. В рамках работы медицинской сестры в ЛПУ, возможны конфликты

  1. с врачами;
  2. с коллегами;
  3. с правительством;
  4. с представителями фармкомпаний;
  5. с родственниками пациента. 

2. В чём состоят особенности конфликта медицинской сестры и пациента?

  1. вина в таком конфликте лежит на лечащем враче;
  2. вина всегда лежит на медицинской сестре;
  3. конфликт может быть вызван личностными особенностями пациента;
  4. конфликт обуславливается профессиональным выгоранием;
  5. медицинская сестра всегда должна избегать конфликта, независимо от степени своей вины.

3. В чём специфическая особенность человеческих конфликтов, не присущая животным?

  1. биологическая подоплёка;
  2. обусловленность символических миром;
  3. особая роль массмедиа;
  4. социальная сконструированность;
  5. чисто психологическая природа.

4. Главная причина агрессии пациентов

  1. злой умысел;
  2. изменённое состояние сознания;
  3. психопатия;
  4. страх, переживание.

5. Главное качество профессионала в социальной сфере

  1. безукоризненное следование формальным предписаниям;
  2. внушаемость;
  3. общий интеллект;
  4. рефлексия.

6. Главный аспект реальности, в которой существует человек

  1. биологический;
  2. культурный;
  3. физический;
  4. химический.

7. Какие из факторов играют роль в возникновении конфликта пациента с медперсоналом

  1. воздействие массмедиа;
  2. запреты в медицинской среде;
  3. положительный настрой медперсонала;
  4. состояние больных;
  5. хозяйственная деятельность администрации.

8. Какова роль массмедиа в отношениях персонала и пациента?

  1. донесение только правдивой информации;
  2. конструирование представлений о больнице и формирование информационного пространства;
  3. косвенная индукция недоверия агрессии;
  4. незначительная по сравнению с собственными представлениями пациента;
  5. создание негативного образа врача.

9. Каковы конструктивные способы смягчения медперсоналом агрессии со стороны пациента?

  1. ответная агрессия;
  2. отсутствие симметричного ответа;
  3. положительное отношение;
  4. понимание первопричин агрессии пациента;
  5. применение физической силы.

10. Каковы конфликтогенные особенности медицинской среды?

  1. власть персонала над пациентами;
  2. доброжелательность персонала;
  3. наличие множества запретов;
  4. неустранимое неравноправие персонала и пациентов в пространстве больницы;
  5. природная недоброжелательность пациентов.

11. Каковы основания эффективной коммуникации в конфликтной ситуации?

1) игнорирование;
2) настаивание на собственной правоте;
3) осознание собственного состояния; +
4) осознание состояния другого. +

12. Каковы последствия профессионального выгорания?

1) потеря интереса к профессии; +
2) психическое благополучие;
3) психологическая диссоциация; +
4) психосоматические болезни; +
5) увеличение доходов.

13. Каковы причины профессионального выгорания?

1) изматывающий труд; +
2) интересная и разнообразная деятельность;
3) нарушение идентичности себя в профессии; +
4) только физическая усталость.

14. Какой способ взаимодействия персонала с конфликтным больным является конструктивным?

1) игнорирование;
2) ответная агрессия;
3) принятие; +
4) физическое подавление.

15. Ключевой механизм существования человека в культурном мире

1) биологическая борьба за выживание;
2) психологические процессы;
3) символические представления о должном; +
4) экономические процессы.

16. Ключевые элементы правильного поведения медицинской сестры по отношению к пациенту – это

1) агрессия;
2) безразличие;
3) забота; +
4) принятие; +
5) эмпатия. +

17. Конфликт с больным в сестринской практике

1) абсолютно недопустим; +
2) желателен;
3) иногда допустим;
4) приемлем.

18. Конфликт – процесс

1) двусторонний; +
2) не основанный на эмпатии;
3) односторонний;
4) основанный на эмпатии; +
5) самоиндуцирующийся. +

19. Наше отношение к социальной реальности обусловлено

1) данными органов чувств;
2) интроспекцией;
3) исключительно объективной реальностью;
4) нашими культурно-обусловленными интерпретациями. +

20. Неэтичность конфликта медперсонала с больным обусловлена

1) исключительно традицией;
2) особой ролью больного как нуждающегося в помощи; +
3) социальным положением медперсонала;
4) уголовным кодексом.

21. Особенность конфликтов в человеческой среде

1) обусловленность биологическими инстинктами;
2) обусловленность и психологией, и культурой; +
3) чисто культурная обусловленность;
4) чисто психологическая обусловленность.

22. Ощущение усталости при выгорании

1) объективно отражает утомление профессионала;
2) обычно не проявляется;
3) является психологическим феноменом; +
4) является следствием только тяжёлого физического труда.

23. Понятие рефлексии включает в себя

1) внешний контроль;
2) внушаемость;
3) размышление о своих поступках; +
4) самоконтроль; +
5) самонаблюдение. +

24. Причины агрессии больных

1) безысходность; +
2) давление больничной атмосферы; +
3) надежда на скорое выздоровление;
4) психическое благополучие;
5) страх. +

25. Рациональные стратегии взаимодействия с конфликтным больным

1) агрессия;
2) доброжелательность; +
3) жалобы в администрацию;
4) игнорирование;
5) принятие. +

26. Рефлексия в психологии – это

1) вид эмпатии;
2) отражение самого себя в собственном сознании; +
3) способность к суждению;
4) этичность поступков.

27. Рефлексия – свойство

1) в основе своей врождённое; +
2) индивидуальное;
3) исключительно приобретённое;
4) социально обусловленное.

28. Рефлексия – это компетенция

1) общечеловеческая; +
2) политическая;
3) социальная;
4) экономическая.

29. Что входит в понятие профессионального выгорания?

1) изматывание тяжёлым трудом; +
2) интерес к работе;
3) повышение продуктивности работы;
4) привыкание к деятельности; +
5) психологическая усталость. +

30. Что из перечисленного может стать первопричиной конфликта?

1) гиперрефлексивность;
2) недостаток рефлексии; +
3) психическое благополучие;
4) удовлетворённость своей работой.

31. Что является первопричинами выгорания?

1) безрефлексивность; +
2) комфортные условия труда;
3) осмысленный труд;
4) тяжёлые психологические условия труда; +
5) тяжёлый труд «на износ». +

32. Эмпатия – в основе своей процесс

1) вербальный;
2) социально-обусловленный;
3) формализованный;
4) эмоциональный. +

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тесты НМО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: