Тест НМО с ответами по теме “Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление”

Вопросов в тесте: 30

Тест НМО по теме Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление

Тест непрерывного медицинского образования (НМО) является важным этапом повышения квалификации медицинских сотрудников. Успешное прохождение итоговой аттестации по направлению «Кардиология» во многом зависит от подготовки. На странице представлен тест с правильными ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление». Второй этап изменения профессионального поведения дебют профессионального выгорания. Главным в планировании отдыха является спланировать действия, которые дадут максимальный эффект. Для восстановления контакта с собой используют технику уединения.

1. Второй этап изменения профессионального поведения

  1. дебют профессионального выгорания;
  2. адаптация;
  3. социализация;
  4. экономия энергии;
  5. профессиональное выгорание.

2. Главным в планировании отдыха является

  1. продумать время его начала;
  2. спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;
  3. уходить домой вовремя;
  4. продумать его продолжительность;
  5. планировать перерывы через каждые 2 часа.

3. Для восстановления контакта с собой используют технику

  1. приседания;
  2. прыжков;
  3. суммирования;
  4. растяжения;
  5. уединения.

4. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

  1. непрофильные;
  2. нерациональные;
  3. естественные;
  4. профессиональные;
  5. профильные.

5. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

  1. трудные;
  2. рутинные;
  3. привлекательные;
  4. отложенные;
  5. обязательные.

6. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

  1. инициативности;
  2. доброжелательности;
  3. привлекательности;
  4. спонтанности;
  5. бодрости.

7. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

  1. 1;
  2. 2;
  3. 3;
  4. 4;
  5. 5.

8. Наличие результата деятельности является условием сохранения

  1. инициативности;
  2. бодрости;
  3. доброжелательности;
  4. спонтанности;
  5. привлекательности.

9. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

  1. «энергетический кризис»;
  2. «энергетический баланс»;
  3. «полное горение»;
  4. «экономия энергии»;
  5. «дефицит энергии».

10. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

  1. обособление;
  2. доминирование;
  3. бездействие;
  4. компромисс;
  5. избегание.

11. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование; +
5) бездействие.

12. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление; +
4) избегание;
5) компромисс.

13. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»; +
5) «полное горение».

14. Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии; +
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.

15. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;
2) профессиональные; +
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.

16. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные; +
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.

17. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные; +
4) непрофильные;
5) нерациональные.

18. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные. +

19. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные. +

20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные; +
4) непрофильные;
5) естественные.

21. Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя. +

22. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.

23. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные. +

24. Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание; +
4) экономия энергии;
5) адаптация.

25. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;
2) доброжелательности; +
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.

26. Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости; +
5) привлекательности.

27. Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные; +
5) естественные.

28. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?

1) время воздействия; +
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

29. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?

1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия; +
5) время и объем воздействия.

30. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?

1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия; +
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Тесты НМО
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: